Do your dream

Каждый раз, когда я сообщала в сеть хорошую новость, начинала радоваться и всем все обещать, обязательно что-нибудь происходило! Вы даже представить себе не можете, СКОЛЬКО разных и интересных событий может произойти, что бы остановить производство комодиков для вас.

Но я все же рискну, и сообщу, что производство пыхтя и скрипя работает, фанера закуплена, станки настроены и наш мастер ночами борется с несовершенствами этого мира) И нас не остановят ни протекающие крыши, ни отрубающееся электричество! Я же обещала, и я все для этого делаю. Мы все стараемся!

Всем комодов хватит! Сейчас у меня есть очередные «первые пять», до конца недели (Т-Т-Т!!!) будет еще 45-60 РАЗНЫХ!)
Будут на 3, на 5 и на 9 ящичков комодики!
Через 3 недели заработает индивидуальный заказ, т.е. можно будет купить без пропилов, с дырочками для ручек, пошире, поуже и с перламутровыми пуговицами))) УРА!!

В наличии.

2 thoughts on “Do your dream

Добавить комментарий

